Светодиодные экраны – эффективно ли?

Ни один тип рекламного носителя не бывает эффективным или неэффективным сам по себе. Носитель – это только трибуна, с которой оратор может произнести свою речь талантливо и эффектно, или может заставить зрителей скучать и зевать.
Главный фактор, определяющий эффективность рекламы – это грамотно разработанная рекламная кампания, с четко определенной целью и задачами: яркий, легкий для восприятия, не перегруженный большим количеством информации видеоролик, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (VIP-места расположения экранов).
Видеоэкраны – это новое явление на наших улицах. Они реально привлекают к себе внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры, стоящие на автобусных остановках, автомобилисты и пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40-60 секунд (средняя длительность красного сигнала светофора).
Некоторые клиенты высказывают опасения, что в результате периодичного транслирования рекламы их компании сокращается количество потребителей, которые могли бы увидеть рекламное послание.
Но, к примеру, успех призматронов основан на том, что при смене изображения раз в 20 секунд носитель привлекает в 4 раза больше внимания, чем реклама на статичном билборде.
Что касается светодиодных экранов, они привлекают в 7,5 раз больше внимания, чем статическая картинка и в 5 раз дольше удерживают его. При этом максимальная частота показов рекламных роликов один раз в 180-300 секунд.